Интернет магазин оргтехники
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

mehanika55_ngmertvech, zombie, narkolepsiyaВечеринка в формате хорроръ

 Оживших мертвецов в мире все больше

Автокомплекс «Механика»

 Начало: 23-00

 Финалъ: 06-00

 т. 492-493

 Вход: 150 р. – без флаера \ 100 р. - с флаером

 (флаера можно получить на станциях «Механика» - пр. Королева 30\1, Химиков, 56)

1.Фрагменты

(Экскурс в историю хоррора)
Носферату 1922 г.
Ночь живых мертвецов 1968 г.
Пробуждение мертвецов (Рассвет Мертвецов) 1979 г.
День живых мертвецов 1985 г.
Реаниматор 1985 г.
Марафон зомби 1986 г.
Возвращение живых мертвецов 1986 г.
Зловещие мертвецы 1987 г.
Обитель зла 2002 г.
28 недель спустя 2007 г.
Зомби по имени Шон 2004 г.
Ходячие мертвецы 2011 г.
2.Ночь живых мертвецов
(Том Савини\ Джордж Ромеро 1990 г.)
Американский фильм ужасов 1990 года режиссёра Тома Савини, ремейк фильма 1968 года Ночь живых мертвецов. Чуть позже к дому на своем грузовике подъезжает молодой чернокожий мужчина, который тоже пытается спастись от мертвецов-зомби. Он врывается в дом и начинает быстро укреплять окна и двери, забивая их досками и гвоздями. Чернокожего мужчину зовут Беном. Бен объясняет почти обезумевшей от страха Барбаре, что по какой-то причине мертвецы ожили в своих могилах, и, выбравшись из кладбища, начали охотиться на живых людей, съедая их живьём
Алхоголъ - Фрии (бухло приносимъ с собой)
Призовые конкурсы
DJ Andrew
MC Топоръ
КаПЕКС TV
Grunge DJ Set
Приветствую Вас, ценители настоящего кинематографа. Снимаю шляпу и преклоняю голову перед поклонниками такого специфичного поджанра фильмов ужасов, как хоррор, а именно фильмов ужасов про ходячих мертвецов. Что такое классический хоррор? Его основополагающим признаком является страх, который реализуется на экране теми или иными сюжетными поворотами, событиями, образами и т. д.. Данный эмоциональный элемент может развиваться как на фоне каких-то фантастических событий. Из страниц истории хорошо видно, что подобный жанр во все времена будоражил сознания людей,- тем самым притягивая интерес. Ярким свидетельством чему, являются произведения Николая Гоголя: Утопленница, Вий и пр. злые сказания…
Первые киноленты показывают нам таких чудовищ, как: Франкенштейн,  Дракулу Брэма Стокера, Призрака оперы, Человека Невидимку, а так же первые фильмы про зомби, - теми или иными событиями перекликающиеся с культами Вуду.
Первый фильм рассказывающий о Зомби, как о агрессивных существах способных к самостоятельным действиям, - итальянский фильм 1968 года «Последний человек на земле», по мотивам которого позже последовал ряд ремейков, включая последний 2007 г. с Уиллом Смитом (Я Легенда) в гл. роли. Позже, последует ряд других кинолент про ходячих мертвецов, начиная с наиболее зловещих: "Могилы слепых мертвецов", "Ужас встает из могил", "Не тревожьте сон мертвых",  "Холокост зомби", "Дом у кладбища", "Проклятье кричащих мертвецов", "Смерть ей к лицу"… И заканчивая наиболее комичными и менее профессиональными картинами: "Оргия зомби", "Зомби – рокеры", "Я был зомби – подростком", "Видео-зомби", "Смеющиеся мертвецы" и пр. бред...
Что объединяет эти кинокартины? Опять же эмоциональный элемент, способный вселять в зрителей страх. Мое знакомство с фильмами ужасов произошло благодаря двум классическим кинолентами: "Чужие" и "Фантазм", которые не нуждаются в особом представлении. Чуть позже открыл для себя фильмы про живых мертвецов. Я стал старше и уже не испытывал былого ужаса, но, помню, - испытал именно страх, познакомившись с картиной Тома Савени «Ночь живых трупов» 1990 г. – именно так звучала албански переведенная пиратами версия (кстати, кто до сих пор не вкурсе – мы просмотрим ее вторым событием тусы.). В те славные времена видеокассеты продавались с содержанием двух, а то и трех фильмов, чаще всего на одну тематику. Так же помню, как неоднократно, увлеченный, я ошибался, - покупая один и тот же фильм с разными переводами, как названий, так и речи героев (порой открывая для себя что-то новое). Тогда невозможно было прочитать анонс и ознакомиться с сюжетом киноленты на красочной обложке, поскольку названия картин печатались на обычной бумаге, иногда даже заполнялись в ручную и крепились к боковой стороне видеокассеты. Помню, как окрыленный радостью покупки очередного фильма про мертвяков, я созывал к телевизору своих другановъ, а позже, после оживленного просмотра, во дворе, мы часами могли обсуждать тот или иной фильм – моделируя непредсказуемые повороты сюжета, представляя себя в роли героев, выбирая те или иные средства транспорта и борьбы с мертвечиной. Кстати, эта тема не покидает меня и сегодня, когда, покурив, я часами бесцельно брожу по Ночному Лесу,- воображая себя Последним Человеком на земле. Что именно меня привлекло в настоящем жанре? Нет, вовсе не ужас поедания пластилиновых внутренностей человека живьем со всеми ужасающими подробности,- скорей меня интересовал алгоритм поведения выживших в той или иной ситуации,- то, как выжившие находят выход, как ведут себя, не желая быть съеденными живьемъ,- заколачивая окна досками изнутри…
Безусловно, праотцам жанра является великий магистр Джордж Ромеро, который прославился серией фильмов про ходячих и, собственно, - созданием классического образа воскресшего мертвеца. Кстати, три фильма мастера мы посмотрим сегодня: "Ночь живых мертвецов" 68 г., "Рассвет мертвецов" 79 г., "День живых мертвецов" 82 г. и, более поздний ремейк 90 г. "Ночь живых трупов" (в пиратском переводе) – мастерски снятый его другом, помощником и гримером, обладателем почетной кино премии «Сатурн», каскадером и продюсером – Томом Савени. Многие его знают благодаря известному фильму «От заката до рассвета», где он сыграл роль Сексмашины, того парня в баре с членом- револьвером...

Интересные факты: Ночь живых мертвецовФильм задумывалось снимать в цвете, но из-за маленького бюджета он был снят в чёрно-белых тонах на 35-миллиметровую камеру. Фильм стал настоящим хитом показа в кинотеатрах под открытым небомКровь, которую можно видеть в фильме, представляет собой шоколадный сиропФильм стал родоначальником своеобразного поджанра фильмов ужасов — фильмов о зомби. До этого фильма существовали и другие фильмы о зомби, но ими непременно управлял жрец вудуПо словам Ромеро на создание фильма его вдохновил роман Ричарда Мэтсона «Я — легенда». Позже был снят и фильм «Я-легенда» Многие ошибочно полагают, что фильм снят по книге Джона Руссо "Ночь живых мертвецов". На самом деле фильм снят по оригинальному сценарию Ромеро и Руссо, а роман, вышедший в 1974 году является всего лишь новеллизацией сценария.Из-за маленького бюджета фильма актёров подбирали из местных театров. Главную роль исполнил Дуэйн Джонс — актёр питтсбургского театра.
Для костюмов зомби использовались поношенные вещи из сэконд-хэнда, а грим для зомби представлял воск из похоронного бюро.
Людям, изображавшим зомби, было заплачено по одному доллару и вручена футболка на которой была надпись «Я был зомби в картине „Ночь живых мертвецов“».
Фраза, произнесённая Джонни: «Они идут за тобой, Барбара», стала классической
Идея фильма восходит к случаю в 1974 году, когда друг Ромеро и один из его инвесторов решил показать ему свой торговый центр, находящийся в Монревиле — что в нескольких километрах от Питтсбурга. При осмотре торгового центра Ромеро пришла идея о том, что такое здание вполне может послужить убежищем в случае катастрофы. Впоследствии именно этот центр и послужил одним из основных элементов фильма.Из-за того что торговый центр постоянно работал в своём режиме, осуществлять съёмки приходилось с 22-23 до 8 часов утра, однако около 6 утра непонятно из-за чего у центра собирались старики. По словам Тома Савини, однажды случился даже небольшой инцидент, когда 35 стариков, свернув за угол, встретились с толпой зомби. Сам же Том Савини занимался специальными эффектами к фильму, трюками, и снялся в роли одного из главных мародёров, атакующих центр. В торговый центр и по сей день приходят фанаты фильма и притворяются зомби, бродя по немуИмя главной героини Френни было выбрано под влиянием книги Стивена Кинга «Противостояние», вышедшей в том же году. В книге беременная Френни так же сталкивается с «концом света», правда, несколько в другом виде. Известно, что Джордж Ромеро близкий друг Стивена Кинга.
 
 
 
 
 

Ночь живых мертвецов. Фототчет.

 
Narkolepsia project