Интернет магазин оргтехники
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 mehanika55 sixyearslater13Narcolepsia project

Six years Later
День Рождение Компании «МЕХАНИКА»
02.08.2014 г. с 19-00 до 06-00
пр. Королева, 30/1
Автокомплекс «МЕХАНИКА»
В программе:
- Подведение итогов минувшего года
- Коллективное поедание тортов
- Чаепитие
- Фейерверки
- Инсталяция настенной газеты
- Фотоотчет
- Дискотека
- Музыкальные поздравления омских рок групп
- Мото-выставка
- МС ТопорЪ

- КапексЪ TV

Специальный гость Дэвид Кроненберг
Культурная программа: «Порок на экспорт» \2007\ «Космополис» \2012\

492-666

 mehanika55 sixyearslater7

«Порок на экспорт» (англ. Eastern Promises, букв. «Восточные обещания») — остросюжетный фильм канадского режиссёра Дэвида Кроненберга, посвящённый жизни российских воров в законе в Лондоне. В главных ролях — Вигго Мортенсен, номинированный за неё на премии «Оскар» и «Золотой глобус», Наоми Уоттс и Венсан Кассель.
Задолго до начала съёмок, ещё в США, Вигго Мортенсен общался с одним из бывших российских заключённых, познакомился с блатным сленгом и разучивал русские фрагменты сценария, занимаясь с преподавателем Принстонского университета Станиславом Швабриным.

Фильм американского кинодокументалиста Аликс Ламберт «Печать Каина», а также «Энциклопедия русских криминальных татуировок» Д. С. Балдаева использовались Мортенсеном для создания образа Николая Лужина. Ближе к съёмкам Мортенсен несколько дней провёл в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге, чтоб увидеть родину его экранного персонажа. Во время съёмок в Лондоне наставником Вигго по русскому произношению и экранному поведению был актёр Олег Фёдоров, исполнитель эпизодической роли татуировщика. В свою очередь гримёр фильма Стефан Дюпуа в начале почти каждого съёмочного дня в течение двух часов покрывал Мортенсена накладными воровскими татуировками.

Кроненберг определил фильм как «гомоэротический триллер», намекая на то, что криминальный мир сплачивают вытесненные влечения гомосексуального свойства. Он охарактеризовал Николая и Кирилла как «горячую парочку»: Николай сознательно пытается «охмурить» Кирилла, зная, что тот — латентный гей. Секс между мужчиной и женщиной показан в холодных тонах, в то время как сцены насилия преподаны как страстная близость. «Братки близки друг к другу до интимности», — рассуждает Кроненберг о вытесненном гомосексуальном влечении, на котором строятся закрытые мужские коллективы, от футбольных команд до военных организаций (любимая мысль Жижека). "Я не намеревался снимать фильм в духе «Борна», — объясняет режиссёр причины, заставившие его подчеркнуть скрытый эротизм мужской борьбы. По замечанию критика Дж. Хобермана, «гомоэротический подтекст прорывает плотину и почти запруживает экран в парно́й бане, где, наверное, не меньше недели пришлось снимать потрясающую сцену борьбы голышом».
Премьера состоялась на Торонтском фестивале 8 сентября 2007 года; фильм был удостоен приза зрительских симпатий. Картина открывала кинофестиваль в Сан-Себастьяне 2007 года и участвовала в основном конкурсе. «Порок на экспорт» номинировался на «Золотой глобус» по трём номинациям («лучший драматический фильм», «лучшая актёрская работа», «лучшая музыка»); на «Оскар» был номинирован Вигго Мортенсен как лучший актёр. В ограниченный российский кинопрокат фильм вышел 4 октября 2007 года.
мериканские кинокритики восторженно встретили актёрскую работу Мортенсена, а Роджер Эберт в своей рецензии выставил ленте высший балл из возможных. Дж. Хоберман отметил, что за доступной фабулой скрывается нечто гораздо более тёмное и странное;Джонатан Розенбаум уточнил, что атмосфера заряжена гомоэротикой. А. О. Скотт выделил нео-нуаровую работу оператора Питера Сушицкого: «Отполированные дождём лондонские улицы сняты в мрачных тонах, превращая город в нечто животрепещущее и зловещее».Помимо Хобермана, такие авторитетные кинокритики, как Манола Даргис и Питер Трэверс, включили «Порок на экспорт» в число 3-4 лучших фильмов года. Многие увидели тематическое сходство с предыдущей работой Кроненберга, триллером «Оправданная жестокость» (2005).

Российские зрители приняли фильм более прохладно. Например, Михаил Трофименков в своей рецензии отметил, что, в отличие от «Оправданной жесткости», с героем Мортенсена так и не происходит ожидаемой «психологической мутации»: «Фильм никуда не сворачивает, оказывается равен истории, которую рассказывает. Добро побеждает зло, ребёнок, осиротевший при рождении, обретает семью, мафия, может быть, и бессмертна, но уязвима. С точки зрения Уголовного кодекса — это победа. С точки зрения кинематографа — поражение». \wikipedia\

mehanika55 sixyearslater11

«Космополис» (англ. Cosmopolis) — фильм Дэвида Кроненберга по одноимённому роману Дона Делилло (2003). В главной роли — Роберт Паттинсон.
Съёмки продолжались с 25 мая по 24 июля 2011 года. Изначально роль Эрика должен был исполнять Колин Фаррелл. Хотя действие происходит в Нью-Йорке, фильм снимался в Торонто. Использование наложенных на компьютере городских фонов Кроненберг сравнивает со знаменитым своей искусственностью фоновым задником в «Марни».

Фильм снимался на деньги французского миллиардера Эдуара Карманьяка, который сколотил состояние на биржевых спекуляциях. По словам режиссёра, финансиста заворожило собственное сходство с героем романа Делилло: «Он работает с людьми, которые в своей отвлечённости напоминают Эрика. Они живут в этом фиктивном, спекулятивном пузыре, совершенно разобщённые с тем, как обычно покупают и продают вещи, не говоря уж о базовом общении с нормальными людьми».

Из-за занятости Паттинсона на других проектах премьера фильма была отложена до того времени, когда он смог полноценно участвовать в его раскрутке. Она состоялась почти через год после завершения съёмок, на Каннском кинофестивале 25 мая 2012 года. В американский прокат фильм вышел в середине августа.
Новая работа Кроненберга получила смешанные оценки критиков. Как было когда-то с «Автокатастрофой», Кроненберга упрекали за ходульность сюжета, бездушность материала, умозрительность ситуаций. Ричард Корлисс (журнал TIME) отмёл «Космополис» в сторону как необязательное упражнение в клаустрофобии с «симпатичным манекеном» в главной роли. Однако Антон Долин («Ведомости») полагает, что «стерильная красота ясноглазого плейбоя» отлично вписывается в линию развития Кроненберга-режиссёра:

Любимые герои режиссёра — мутанты, и Пэкер-Паттинсон увенчивает пирамиду, воздвигнутую Кроненбергом за последние сорок лет. Он настолько совершенен, что просто обречён на раннюю и бесславную смерть: идеальная постройка, вавилонская башня, которая неминуемо рухнет под грузом амбиций. Его личность подменяет в фильме, собственно, сюжет — нитевидный, топчущийся на одном месте.
По словам режиссёра, для фильма и книги центральной является тема растущей абстрактности современного мира. «Деньги потеряли свою повествовательную функцию и отныне говорят сами с собой», — размышляет с экрана финансовый аналитик. Абстракция в мире деривативов зарифмована с полотнами абстракционистов, которыми упивается главный герой. Начальные титры стилизованы под Поллока. «Ротко [и Поллок] совершили самоубийство, и Эрика неодолимо тянет в том же направлении. Правда, сам он осознаёт это слишком поздно», — рассуждает режиссёр.

По словам Кроненберга, «Эрика разрушает то, что он отделил себя от человеческого общения. Абстрактность настолько пропитала всю его жизнь, что он сам себя воспринимает как нечто умозрительное. За время путешествия он демонтирует собственную личность с тем, чтобы собрать себя заново». Отсюда его завороженность детством и навязчивое желание постричься именно в той парикмахерской, куда его ребёнком водил отец.
\wikipedia\

mehanika55 6let3

Спасибо Всемъ, кто нашёлъ время нас поздравить!!! Отдельное спасибо музыкантам за их поздравления: TARANTULO & SICKTERRA, Павлу Ворсину и Дяде Юре за трогательные и милые сердцу песни! Ждемъ всех желающих на чай в любой четверг после 20-00 на ул. Химиков, 56, Автокомплекс "МЕХАНИКА". Следим за новостями новых культурных событий на сайте MEHANIKA55.RU и в группеhttp://vk.com/mehanika55

mehanika55 6let12

mehanika55 6let7

mehanika55 6let4

mehanika55 6let8

mehanika55 6let9

mehanika55 6let10

mehanika55 6let11