Интернет магазин оргтехники

mehanika55 59Путешествие на мероприятие Алтай-Треффен началось при солнечной погоде. Природа благоволит нам весь день и мы проезжаем дождь по касательной, периодически любуясь радугой, и вдыхая свежесть умытого асфальта. Повстречали мотобратьев, возвращающихся с Обской волны. Говорят,что было здорово и даже дождь им не испортил настроения. Километров за 200 от Омска познакомились с Матео Нанни из Римини (это между Римом и Миланом). Молодой итальянец едет на Алтай-Треффен, потом в Монголию,потом через пустыню Гоби ещё куда-то. Уровень знания английского у нас всех примерно одинаковый, поэтому мы много смеялись и размахивали руками. Кстати, обменялись знаниями слов родных языков. Со стороны Матео это была классика: спасибо, здравствуйте друзья и подобное. Мы, кроме приветствия, вспомнили странный набор: бамбини (ребенок), фуматоре (курить), джелато (мороженое). Вручили новому другу нашивку и наклейку "Механика". Радовался как ребенок и примерял куда наклеет на кофр.
День пятый (5 августа). Mechanical Angels
Проснувшись утром, мы решили покорить ретранслятор любой ценой. Сговорившись с соседями, отправились в путешествие впятером на машине - мы и ребята из Новосибирска: Женя, Таня и Каймон, молодой ретривер. Во первых, мы убедились, что вовремя вчера повернули назад. А во вторых, хапнули такого экстрима!!! Но красота, что открылась нам с высоты 3100, того стоила. На обратном пути, при спуске с горы, мы посетили заброшенные ртутные шахты и выслушали страшные истории от нашего водителя Андрея.
Полученных эмоций нам показалось мало, и, немного отдохнув, мы решили посетить местные озера. Вдохновившись наставлениями бывалых, мы тронулись в путь по стиральной доске, по серпантину из камней, где и звизданулись очень аккуратно, но неожиданно, и от того обидно. В итоге пришли к выводу, что это дань каждого мотоцикла местным духам дорог. Из за этого происшествия успели познакомиться только с мертвым озером, а потом поехали прощаться с организатором мероприятия Михаилом. Со словами благодарности мы вручили нашу бандероль от клуба, чем вызвали неподдельную радость Михаила, т.к. он тоже увлекается чаем.

mehanika55 58

Вечером нас ждала чудесная баня с ледяным бассейном и приятной компанией. Сегодня удалось лечь раньше, ведь завтра в путь...
День четвертый (4 августа). Mechanical Angels
Утром предстояло 2 экскурсии на машинах. На перевал Кату-Ярык и на ретранслятор. Мы решили, что поедем на более близкий маршрут и своим ходом. Это было опрометчивое решение. Дороги просто не было. Насыпь из разной фракции камней, размытая дождями и разрушенная временем, была украшена старыми брёвнами, ржавой трубой и кусками автомобилей, которые без подготовки сунулись сюда. Подъёмы в некоторых местах достигали 45 градусов. Мы поэндурили не слабо. Слава Богу, ни разу не завалились. Не преодолев и половины пути, мы повернули обратно. Сегодня ретранслятор нам не поддался. Но мы не унывали и проехали до Красных ворот. Вечер провели, общаясь с мотоциклистами со всей страны, доехал сюда и Маттео. Прогулялись на волшебное гейзеровое озеро, которое меняет рисунок толщи воды, если не спит. Мы видели его и дышащим, и спящим, и это зрелище совершенно инопланетное и непередаваемое. Мы снова собрались спать и снова это не удалось, потому что на веранде нашего домика за чашкой Иван-чая собралось интереснейшее общество. Разговор охватил темы от правил принятия в клуб Аль-каши до динозавров, масонов, теории всемирного заговора и ещё каких то невероятных вещей.
День третий (3 августа). Mechanical Angels Наш путь от п. Манжерок до конечной точки составлял чуть больше 300 км. Мы не торопились и постарались максимально наслаждаться красотами Алтая. Идеальная дорога извилистым серпантином вела нас вдаль и мы останавливались, любуясь Семинским перевалом, слиянием рек Чуя и Катунь и другими достопримечательностями.
Чем ближе к месту назначения, тем чаще мы встречали мотоциклистов. Создавалось впечатление, что мы едем большой, дружной компанией. Поэтому формат Треффен оправдал своё название задолго до его начала.
Познакомились с белорусом, который проехал более 5 тыс. км. В этом году его целью стал Алтай. Встретили двух девушек, которые оказались старыми знакомыми. Люда и Оля из Новосибирска и мы встречались по пути с Тобольского перевала. Приехали в Мёны уже вечером. Были просто потрясены зрелищем огромного количества палаток, мотоциклов, байкеров. Повстречали несколько омичей, познакомились с организатором и отправились спать. Но здесь это не так просто, в итоге засиделась у костра почти до утра.
Второй день (2 августа)  Mechanical Angels ничем особенным не выделился. Переночевав в городке Линёво, доехали до поселка Манжерок и остановились на ночевку на одноименной турбазе. Здесь и началось наше знакомство с Алтаем. Потрясающие виды, горы, Катунь... Словами сложно описать всю эту красоту, это нужно видеть.
Пообщались с немцем, который живет в городе, где делают БМВ. Он ревностно спрашивал, почему у нас Хонда, а не БМВ. На что получил ответ, что Хонда лучше, а БМВ дорогая и часто ломается. Он был не мотоциклист,поэтому никаких подарков от нас не получил и уехал на машине