Интернет магазин оргтехники
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

_MG_6524В воскресенье текущей недели 10.10.10 г. с 13-00 до 20-00 на территории Амурского Кирпичного Завода (пейнтбольный клуб «Гангстер») пройдет дружеский матч по пейнтболу, верней, - сценарная игра под условным наименованием: «Пандора».

Стоимость заявки 500 р. В эту стоимость включено: маркера (оружие), форма, обмундирование, заправка газом, судейство, фотограф, 300 шариков (выстрелов), раздевалка, хорошая музыка, напитки и проч. блага.
Последующие шарики отпускаются по 1.5 р. за шт. Шарики только организаторов.

Профессиональные маркера к игре не допускаются (!), - все играют на равных условиях (свои маркера допускаются с определенными ограничениями).
Заявку можно подать в вышеуказанный пейнтбольный или в автокомплекс «Механика» пр. Королева 30\1 т. 492-493. Число игровых комплектов ограничено.
Заявки на участие в мероприятии принимаются до 17-00 09.10.10 г. Приглашаю всех желающих.
Правомск является информационным партнером мероприятия.

 Сюжет сценарной игры «Пандора»:

 В далеких глубинах мертвого космоса, группе космической разведки «Рейнджеры», удается обнаружить затерянную и покинутую по загадочным обстоятельствам станцию «Пандора». Исчезновение персонала космической станции остается загадкой. С целью разбирательства и пополнения топлива и провианта, Рейнджеры производят стыковку с обесточенной и забытой «Пандорой». Но на их удивление дрейфующая в космосе станция вовсе не пустует. Причина исчезновения персонала проясняется, когда Рейнджеры сталкиваются с враждебной внеземной цивилизацией (Чужими) захватившей станцию и поглотившей ее персонал. Вместо теплого приема группу космической разведки под руководством доктора Павлова ждет настоящий кошмар: по воле случая они оказались на забытой «Пандоре», много лет назад потерянной во тьме небытия. В замкнутом пространстве холодной космической станции остановилось время и замерло все, что когда то было живым и разумным. Мертвый холод и одиночество. Блуждая в обесточенных лабиринтах, потайных комнатах и подвалах, наводненных страхом и отчаянием, команде Рейнджеров предстоит узнать драматическую историю об исчезновении ее персонала, который когда-то безуспешно пытался отбиться от жестокого вторжения пришельцев.

МИССИИ:
1. Обследование космической станции.
Команда рейнджеров оказалась на потерянной космической станции «Пандора», в поисках полезных вещей, топлива и провизии, команда натыкается на следы существования враждебной внеземной цивилизации условно обозначенной «Чужими».
Время миссии: 15-20 минут
Цель миссии уничтожить затаившихся в огневых точках «Чужих», игра проводится из расчета 2 к 3 (по количеству бойцов) в пользу рейнджеров (наступающей стороны).
2. Сбор источников тепла и света.
На брошенном и бездействующем заводе давно не функционирует система электричества и отопления, команде необходимо собрать как можно больше источников света и тепла.
Время миссии: 20 минут
Цель миссии: сбор источников света и тепла.
3. Найти координаты точки спасения.
Оставшимся на станции Рейнджерам необходимо собрать сведения о месте, где их вновь заберет космический корабль с Земли. Добраться до космической площадки, где их ждет спасательный челнок.
Время миссии: 20 минут
Цель миссии: На определенной территории будут находиться шифры,- собрав которые можно будет получить координаты точки спасения и отступить на космическую площадку.
4. Взрыв на станции.
Станцию охватил мощный взрыв (по предварительным сведениям взорвался один из только что запущенных генераторов), доктора Павлова придавило куском металлической обшивки станции, а на команду наступают враждебные твари, Рейнджерам необходимо отбиваться от нападающих, и спасти из под завала своего лидера, спасительные координаты известны только ему...
Время миссии: 10-15 минут
Цель миссии: уничтожить нападающих тварей, и возглавляющих их порождений тьмы
Условия победы\поражения: Уничтожение вражеских пришельцев попаданием в голову (вариант: несколько попаданий в корпус), уничтожение профессора, тем самым утрата спасительных карт, и погружение в анабиоз.
Особые условия миссии: Безоружные Чужие перемещаются, прикрывшись специальными щитами (не бегом). Рейнджеры ведут огонь из фиксированных огневых позиций. Доктор Павлов находится в бездвижном состоянии и имеет ограниченный боекомплект (7 выстрелов). Чужим необходимо коснуться тела профессора.
Затем команды меняются местами и, особо защищенным бойцам Рейнджеров, предстоит захватить попавшего в западню Чужого для последующих допросов и исследований (игра проходит на тех же условиях).
5. Эвакуация.
Команде исследователей необходимо как можно быстрее попасть в точку спасения, дабы успеть на последний космический шаттл со всеми забытой и гибнущей космической станции «Пандора».
Время миссии: 10 минут
Цель миссии: прибыть в указанное место и поднять флаг.
Условия игры: Безоружная команда исследователей (инженеров) должна пройти определенный участок местности из пункта «А» в пункт «Б». На маршруте встречаются зафиксированные огневые точки противника (покидать позицию и перемещаться запрещено, стрелки имеют ограниченный боекомплект), откуда тот ведет прицельный огонь. Побеждает та команда, которой удается доставить до финальной точки наибольшее количество не пораженных игроков.
Промежуточные (разгрузочные) бонус миссии:
6. Охотники за скальпами.
Игрокам предстоит собрать наибольшее количество повязок пораженных противников.
Игроки сражаются по принципу: «Каждый сам за себя». Пораженный игрок остается на месте, подняв руку со своей повязкой (или несколькими собранными повязками) и не имеет права покидать игровое поле,- пока его повязку не заберет кто-то из оставшихся в игре бойцов.
В итоге выиграет тот охотник, которому удастся вернуться на базу с наибольшим количеством трофейных скальпов.
7. Мне не больно!
На спортивной площадке расположенной на крыше Кирпичного Завода пройдут дружественные дуэли между враждующими командами.
Условия игры: Дуэлянты расходятся на расстояние 25 метров и становятся напротив друг друга. После чего, в поочередном порядке производят по пять выстрелов в друг друга из короткоствольных маркеров. В ходе перестрелки запрещается отрывать ноги от земли и уклонятся от поражения корпусом. Проигрывает тот игрок, который получил большее число попаданий или предпринял попытку уклонится от попадания. За каждым игроком закрепляется судья – секундант.
8. Повелитель рвотной тряпки.
Банальная, но увлекательная детская игра в «заразу» целью которой является разогреть мышцы перед основными действами. Проводится на ограниченной бетонной площадке. Пораженные тряпкой игроки обращаются в зомби и принимают сторону поразившей их стороны. В итоге побеждает последний герой.
П.С. На этот раз смысл игры (как вы уже наверное поняли из сценарного плана) будет сводиться не к тому,- кто сколько шаров успел израсходовать за время игры и сколько целей он при этом поразил, нет, смысл настоящего мероприятия заключается в том,- кому глубже удастся погрузиться в игровой сюжет и какие чувства он при этом испытает. )))

Операция Пандора. Фототчет.