Интернет магазин оргтехники

mehanika55 HM1

#магиявинила
Heavy Metal / Приятная тяжесть в сердце

К получению заветной пластинки ведёт история с дистанцией времени в треть века.
В 1994-ом у меня гостит одноклассница, родителей нет дома, они заняты похоронами родственницы девочки и разрешили включить видеомагнитофон. Передо мной огромный шкаф с внушительной видеотекой, стараясь отвлечь гостью от траура я ищу мультики. Взгляд останавливается на характерной для того времени видеокассете без обложки, на продолговатой наклейке трафаретная надпись: «Тяжелый металл 1981 г. / Полнометражный анимационный фильм». - Ништяк,- думаю я, заряжая видеопроигрыватель с огромным по тем временам цветным телевизором (вдохновлённый французскими м/ф Дикая Планета и Гандахар, японскими Акира и Лес русалок, уверен в беспроигрышном варианте).

Последующие полтора часа, забыв слова, словно парализованные мы оцепенели у экрана. Перед глазами проносится семь фантастических новелл с обилием жестокости и обнаженных тел. Фантастический сюжет потрясает детское воображение. Мультфильм сопровождает нереально крутой саундтрек, навсегда отпечатавшийся в моей голове: Black Sabbath, Blue Oyster Cult, Cheap Trick, Devo, Don Felder, Nazareth, Trust, Stevie Nicks, Riggs, Donald Fagen, Sammy Hagar и пр. метры жанра. После монотонного перечисления Рок легенд, закадровый голос невозмутимо сообщает: под руководством дирижёра королевской филармонии.
Позже станет известно, что над созданием ленты работала тысяча художников (одновременно трудившихся в пяти разных
городах), а фантастические истории основаны на трудах легендарных Энки Билала и Жана Жиро (вдохновивших создателей Чужих и Бегущего по лезвию, а так же нашедших продолжение в культовом «Любовь Смерть и роботы»).
Анимационный альманах для взрослой аудитории выпускался в Европе с 1977 г.
Издание стало магнитом, собравшим вокруг себя лучших мастеров-создателей комиксов, как европейских так и американских.
В конце 1991 журнал был куплен Кевином Истманом, одним из создателей «Черепашек Ниндзя».
В нежном возрасте мультфильм многократно пересматривается в компании друзей, каждая новелла оживленно обсуждается в ракурсе возможных развитий сюжетной линии. Фантастические миры, любяще созданные руками талантливых художников,- поражают воображение.
Далее Паутина Времён:
Композиция группы Devo “Working in the coal mine” именуется “Американскими частушками” и напевается в моменты зимних баталий снежками...
Бездумные мутанты культивирующие насилие и жестоко расправившиеся с учеными цивилизации «Таарна»,- внушают пожизненное отвращение к символу «Z» на их медальонах…
Разъезжая на велосипедах «Кама» мы открываем новые земли соседних дворов, насвистывая мелодию «Reach Out» Cheap Trick…
Через какое-то время экспериментируем с разными медицинскими препаратами и травяными снадобьями под мелодию «Veteran of the psychic wars» Blue Oyster Cult. Любопытный факт заключается в том, что названная группа создала полноценный студийный альбом для настоящего мультфильма. Обложка альбома достойна отдельного внимания...
Во времена модемного интернета и подписки на журнал «Киномир» мне открывается тайна потерянного эпизода мультипликационного фильма: «Страна Нигде», который был вырезан создателями «Heavy Metal» между упомянутой судебной драмой «Капитан Штерн» и зомби хоррором
«Би-17». Вырезан и непоправимо потерян...
Обучаясь в Академии МВД узнаю о выходе продолжения «Тяжелый Металл F.A.K.K. 2000», по вымышленной причине отпрашиваюсь в увольнение из казармы и спешу в видео магазин за покупкой лицензионной кассеты (т.е. десятку вариантов времяпровождения на свободе,- выбираю именно этот путь). Остался разочарованным, как музыкой, так и картиной. Не хочу показаться охранителем старых нравов, но считаю, что избалованному человечеству сегодняшнего дня не под силу превзойти мастеров прошлого...
Heavy Metal является стартовой картиной прообраза «ЧЕрного/ЧЕтверга» в мае 2009 года: «Narcolepsia Project». Небольшой компанией друзей мы смотрим эпизод «Капитан Штерн» в боксе кузовного ремонта АК «Механика»,- растянув простыню для луча проектора на покрасочной камере. В голове звучит судебная речь обвинителя: «Это он продавал наркотики школьникам переодевшись монахиней, его мало повесить, мало сжечь, его нужно разорвать на тысячи маленьких кусочков или закопать живьём». Неслучайно видеоряд этой ленты системно всплывает фоном на большинстве концертов и фестов «М-13»…
В 2011 впервые отправляемся на «Солнцестояние» в Окунево. Уставшие от множества опорожнённых сосудов спиртного друзья спят в багажнике наглухо тонированного универсала. Обладая незначительными навыками вождения автомобиля я маневрирую по разбитой дороге, зачарованно рассматривая всплывающих между деревьями диких животных. В динамиках машины звучит записанный на диск «Radar Rider» by Riggs…
Не желая выбираться из под одеяла, в обнимку с девушкой, задумчиво слушаю «Open Arms» by Journey. Зимний ветер открыл балконную дверь, в полумраке спальни неподвижно наблюдаю полёт снежинок и думаю: как этот трек мог оказаться в листе проигрывателя, впрочем это неважно, когда рай может быть здесь и сейчас...
На надувной лодке в компании с другом мы пробираемся через прибрежные заросли растекшейся реки,- для высадки на безлюдном пляже закрытого в эпоху эпидемии санатория. Из колонок бумбокса доносится «Crazy?» Nazareth. Лишь бы не сели последние батарейки…
Какой-то калейдоскоп событий в контексте одной жизни и образец Культурного феномена,- искусно сшитый в полотно событий. Страсть в обладании женскими телами и дурью, а так же в инопланетных подвигах под «Black Sabbath»!
Удивительно, но большинство собеседников узнали о существовании картины из диалога о саундтреке или благодаря видеоряду Клубных мероприятий. Картина не была представлена широкому кругу зрителей, но упоминалась в серии «South Park» и имела немало иных не менее известных отсылок (в такие моменты ты начинаешь понимать, что подозрительно частое повторение «Иронии судьбы» по телевизору не так безобидно, как кажется).
В настоящее время, слушая пластинку нетленных хитов с мировой известностью, я в сотый раз понимаю, что несмотря на всю простоту восприятия электронной музыки,- ничто не сравниться с виртуозным созданием Heavy Metal 80-х.
Саундтрек канадского мультика «Heavy Metal» не переиздавался на виниле с 1981 года, но любезно был добыт в Амстердаме поставщиком #наигле.
Не счесть алмазов в сказочных пещерах! Напарник, скорей возвращайся в Центр Вселенной, у меня есть грузинские сладости! ))
Вместо P.S. информация для справки: Лок-Нар — основной участник действия, который представляет собой зелёный светящийся шар. Астронавт Гримальди привозит его в контейнере домой и погибает от излучения. В 2031 году археологи откапывают Лок-Нар как ценный артефакт, первый из них погибает. Руководитель экспедиции пробует выставить его в музее, но гибнет от рук гангстеров с другой планеты, которые пытаются заполучить артефакт. Гангстер Радник подобно астронавту Гримальди также гибнет от сияния Лок-Нара. Американский подросток Дэн, напротив, воспринимает Лок-Нар как метеорит и лишь сообщив ему энергию молнии, преобразившись, оказывается в ином мире. В этом новом мире Лок-Нар оказывается частью скипетра власти, за который борются местные кланы. Впоследствии Дэн, как и таксист Гарри Кэнион и капитан Линкольн Штерн не проявляют интереса к зелёной сфере и остаются невредимыми. А вот мертвых американских летчиков времен Второй мировой войны и Z варваров из мира Таарны Лок-Нар превращает в зомби.
Американский Бомбардировщик Би-17 совершает ночной рейд. Экипажу удаётся отбомбиться, но половина команды погибает, а у самолёта повреждён двигатель. Воздушное судно уже направляется на посадку, когда в него врезается зелёная сфера Лок-Нар, превращающий погибших членов экипажа в кровожадных зомби. Они пожирают заживо второго пилота, а первому удаётся выпрыгнуть с парашютом — только для того, чтобы приземлиться на тропический остров, где расположилось кладбище погибших самолётов, населённое все теми же живыми мертвецами.
Последнее, что мы видим — это красная фигурка пилота на мониторе, её окружают медленно движущиеся зелёные тени, в очертаниях которых угадываются зомби.
Лок-Нар разрушается после того, как воительница Таарна вонзает в шар свой меч.
Таарна — прекрасная воительница и последняя представительница своей касты воинов Тааракийцев. Перемещается по воздуху с помощью крылатого монстра, напоминающего птеродактиля. Имеет бело-седые волосы и носит весьма откровенный наряд (высокие красные сапоги, черные чулки, чёрное бикини, пояс), который впрочем использует для введения в заблуждение своих противников. Вооружена мечом. Погибает, уничтожая Лок-Нар.

mehanika55 HM2

https://vk.com/album-8583278_248559295
www.MEHANIKA55.com
#mehanika55 #магиявинила #heavymetal #saundtrack #vinyl #grungestation #иглыидорожки #культпросветъ