Интернет магазин оргтехники

mehanika55 detroittehno 1

#магиявинила (53) \ Detroit Techno

Адам и Ева, - герои фильма «Выживут только любовники» 2013 г., на классическом американском авто едут по ночным улицам промышленного Детройта. Девушка спрашивает:
- Это и есть твоя пустошь, Детройт?
- Да, все сбежали.
- Что там?
- Завод «Packard», когда-то делали самые красивые машины. Закрыт.
- А вот знаменитый Мичиганский театр, построенный на месте первого цеха Генри Форда, когда-то он вмещал 4000 посетителей, здесь давали концерты и крутили кино. В зеркалах отражались канделябры. А теперь здесь парковка…
Ева восторженно рассматривает мелькающие за окном заброшки промышленных гигантов и покинутые города рабочих. Звучит грустная струнная мелодия. Герои фильма – вампиры, прошедшие сквозь синее время туманов. Они не убивают людей, довольствуясь кровью доноров. Столетиями Адам занимается музыкой, собирая редкие инструменты и наигрывая мелодию собственной жизни…

Многие коллекционеры пластинок исследуют близкий им по звучанию территориальный феномен. Сиэтловский гранж, Бристольский трип-хоп, Ямайское регги, Манчестерский панк-рок, Ямайское регги, Бруклинский рэпчик, Детройское техно. Знакомая меломанка решительно утверждала, что «Гражданская Оборона» могла зародиться только в Омске…

mehanika55 detroittehno 2

Заглянули в школу Диск Жокеев «Urban», на лекцию Константина «Delta 9» о Детройском техно. Важно сказать, что озвученный материал являет Любовь длинною в жизнь и требует дополнительного изучения.
Законспектировал ключевые тезисы в блокноте, взял копию статьи из музыкального журнала, которую Константин напечатал на момент обучения в столичной школе диск жокеев. Вспомнил собственные труды: #grungestation и #магиявинила (Цветные картинки,- любовь длинною в жизнь).
На концертах «Виниломании» почувствовал, как мы похожи, но в силу выступлений,- отсутствовало время для диалога. Теперь же, сидя в закутке школы, под дичайшую электронщину экспериментирующих музыкантов за вертаками, мы обливаемся люточаем от китайских рабочих с Нефтезавода и ведем неспешный диалог на сложнейшие темы.
Сходимся во мнении, что восприятие человека за пультом должно быть чисто, без бухлишка и прочей погани; творчество важно чередовать с спортивными тренировками, дабы не засрать фильтр понимания мира и не забить мышцы; винил служит неким барьером,- для множества лиц стремящихся «воткнуть» только что скаченный из сети трек, а так же порогом качества выхода альбома; музыканты могут быть безликими, дабы тщеславие не затмило разум, а шоу не преобладало над музыкой…

Поймал себя на мысли, что не смогу назвать ни одного имени из числа Омских губернаторов за последние пару десятилетий, зато помню имена ижевской группы конца восьмидесятых: «Стук Бамбука в XI часов» (пусть они не были профессиональными музыкантами, просто стремились выразить то, что чувствуют). Могли ли творцы минувшей эпохи, во время создания альбома «Легкое дело холод», предположить, что войдут в историю «трип-хопа» на столетия вперед?
В ходе беседы заставили задуматься непростые вопросы: «Как передать знания потерявшим интерес к живому общению людям, в то время, когда онлайн трансляции утомили даже мертвецов». Когда-то я так же вдохновлялся чёрно-белыми фотокарточками клубного движа,- незнакомых мне людей, - их пример стал для меня заразительным…
Каждый год на свет появляется 140 миллионов человек, население планеты 8 миллиардов, каждую секунду умирают два человека, при этом за ту же секунду рождаются четверо… На примере внезапной смерти после концерта Кирилла Толмацкого задумались, что важно, не изменяя ремеслу и традициям,- стремится прожить каждый день, словно он последний. Ведь нет сто процентной гарантии, что ты проснешься утром или не уйдешь под лед во время лыжной пробежки… Оптимальным отказом от унылого забвения по-прежнему выглядит переход в сказочный мир Говарда Лавкрафта посредством приема смертельной дозы опиатных лекарств, предварительно открыв кингстоны, на взятом в аренду судне портового Мармариса…

Дэррик Мэй описывал это следующим образом: «Философия, которая стоит за понятием техно из Детройта подразумевает индивидуальность, инновацию, стараться всегда быть первым и эта философия являет собой противоположность тому, что мы всегда понимали под гражданским конформизмом, промышленным качеством и коммерциализацией. Техно должно являть себя альтернативой». Мэй постоянно выступает против коммерциализации и против незнания истории происхождения техно.

Касаемо моей любви к нидерландскому техно:
«Legowelt» - это имя под которым Данни Вульферс (Danny Wolfers) (aka Данни Бланко (Danny Blanco)) выпускает большую часть своей музыки. Его музыка - смесь электро с чикаго хаусом, мрачным и романтичным гетто технофанком, евро-хоррор саундтрэками, итало диско и многим другим. За несколько лет работы Legowelt выпустил около дюжины различных проектов различных форматов. Большинство из них было выпущено на Bunker Records и собственного лэйбла Legowelt'а Strange Life Records, оба расположенные в Гааге, Нидерландах. Наиболее известный трэк Legowelt - это “Disco Rout”, который был признан "треком года" в 2002-ом году в немецком музыкальном журнале Groove…

Вернувшись домой поставил пластинку нетленного альбома «Hair of the dog» 1975 г., чтоб с 1001-ый раз поймать себя на мысли, насколько сильно упали требования к современной музыке...

Историческая справка: Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс, «новатор» Деррик Мэй и «двигатель» Кевин Сандерсон. В середине 1980-х годов трое этих друзей по колледжу из средне-классового пригорода Детройта Белвилл, как они сами говорят, пытались сделать немецкую электронику в духе Tangerine Dream и Kraftwerk более танцевальной, пригодной для диджеев и клубов. Фактически же можно говорить о том, что техно возникло при слиянии таких стилей как синти-поп, электро и хаус.
Специфическое звучание детройтского техно можно объяснить тем, что люди, стоявшие у истоков этой музыки, не могли себе позволить большого количества специального оборудования. Одноголосый синтезатор, пара драм-машин и четырёхканальный пульт зачастую являлись полным комплектом аппаратуры детройтского техно-музыканта. Отсюда часто в композиции звучит всего четыре звука. А чтобы один техно-трек не был совсем
уж похож на другой, работе с этими звуками придавалось особое значение.
В контексте Детройта и в частности музыки из него часто используется число 313. Это телефонный код Детройта.

Сейчас Мичиганский театр представляет собой странное зрелище. Под расписными золочёными стенами припаркованы автомобили, за которыми наблюдают херувимы, украшающие то, что когда-то было сценой. На фоне облупленной штукатурки до сих пор висят рваные остатки красных бархатных штор. Можно рассмотреть несколько ступенек лестницы, покрытых ковровой дорожкой, по которым можно подняться на заброшенный балкон. Неместному жителю невероятно сложно поверить в существование здесь парковки, даже если на её наличие укажет специальное приложение для поиска парковки.

В 1956 году все автомобильное производство на «Packard Plant» было демонтировано и завод закрылся. Теперь производство располагалось в Индиане, в городе South Bend. В 1958 году вся земля и помещения завода были куплены и превращены в "индустриальный парк" (Motor City Industrial Park), что бы это не значило.
Парк просуществовал аж до 1999 года, пережив еще одни серьезные волнения на расовой почве в Детройте в середине шестидесятых, и был закрыт правительством города за долги по неуплате налогов. При этом владелец парка, Доминик Кристини (Dominic Cristini) устроил судебную тяжбу с городом, которая закончилась только в 2007 году. Все это время все помещения, оставшиеся от завода почти без изменения с сороковых годов, медленно приходили в негодность и разграблялись мародерами. К 2008 году завод стал выглядеть как загаженный бомжатник.
Впрочем, такое повсеместно происходило с большинством предприятий Детройта. Отдельные организации и предприятия получили финансирование и стали возрождать свои здания только с началом 2014-го года. К счастью, сейчас забрезжила надежда, что будущее у Детройтских улиц, зданий и промышленности все-же возродится.
Что же касается фирмы Packard, то, фактически, она прекратила свое существование в 1958 году, когда прекратила производить автомобили. В 59-ом году корпорация Studebaker-Packard полностью убрала бренд Packard с автомобильного рынка.

Вместо послесловия последний абзац статьи Константина:
«Музыка может дать тебе шанс послать своего начальника NA**** и сказать ему, что мягкий офисный стул и зарплату в полторы тысячи баксов ты оставляешь ради познания млечного пути Джеймса Стинсона, она может позволить тебе написать саму себя вне зависимости от того, знаешь ты как работает Logic или же нет. Даже если руки растут у тебя не из того места. Умение слышать и чувствовать момент. Способность понимать тех, кто отдает биение своих сердец на растерзание телесной смерти ради и во имя будущих поколений – все это недосягаемо перед глазами бытовых наслаждений и комфорта. За душу человек ничего не может отдать. И за детройский техно – теперь уже тоже» \505 345 675 Delta 9\.

«Urban» \ https://vk.com/urbandj \ являет интересное место, словно подземелье башни Саурона, с особой, трудно передаваемой словами энергетикой.
#mehanika55 #grungestation #delta9 #dj #urban #Detroit #Techno