Интернет магазин оргтехники

mehanika55 dmx24

- Это для моих нигеров,- подпеваю я доносящейся из бумбокса песне DMX.

Действа происходят в продуктовом магазине, магнитофон на батарейках звучит из корзинки на колесиках, в которую нетрезвый Напарник, с какой-то подозрительной одержимостью, сметает мясные консервы и крепкий алкоголь. В майках, сандалях и разноцветных панамах,- мы смотримся инопланетными туристами, в дообеденное время буднего дня. Третий инопланетянин ожидает в пришвартованной лодке, мы приплыли с волшебных островов, где веселой компанией не затихаем уже третьи сутки напролет.
Даже сейчас слышу шумные голоса Друзей с того берега: Коса, это последний остров свободы! Мефисто не забудь про мой спец заказ! Все за «Сибирскую корону»!

2004 год, солнечного лета золотые деньки. До появления торрентов и музыкальных сервисов мы черпали информацию из объединенных компьютерных сетей,- протянутых по районам. Люди охотно делились накопленных на «персональных компьютерах» файлах: от киношек до программного обеспечения. Выполняя коллективную заявку друзей, записываю пару аудиокассет со сборничками смольного рэпчика, наспех в этих сетях собраннооо.
Всегда интересовался историей «Хеви Металла» и, наверное, в то время чаще слушал Нью-Йоркскую «Blue Öyster Cult». Но, благодаря современным фильмам в стиле «Угнать за 60 секунд» (в момент угона «Хаммера» звучит: «DMX / Party Up») полюбились и африканские вибрации того же побережья.
Любовь к музыке оставалась независимой от навязанного решения компьютерных алгоритмов или разделов «слушают ваши друзья»,- люди шагали к ней интуитивно, на слух.
Вот и сегодня, вращая пластинки в барах Друзей, замечаю, что гости бросаются в безудержный пляс именно под олдовый хип-хопчик из седины 90-х. Мило наблюдать пляшущих в закате татуированных девчуль, категории «Харе Кришна», когда раскаленное светило тонет в майском тумане зеркального озера. Пьяный без вина, за вертаками, ты впадаешь в пятичасовой транс, буквально до акустических галлюцинаций (когда перестаешь различать композиции)… Себе же оставляя 16 часовую тетралогию Рихарда Вагнера: «Кольцо Нибелунгов» или мрачные стоны сиэтловской сцены конца 80-х. Но это для вдумчивого закрытого прослушивания (оцените звучание сольной арии «Жертвоприношение Брундильды в Гибели Богов»)…
Каждодневно кормя моих лохматых Друзей в северной пром.зоне, я напеваю одну и ту же песнь: «This is for my dog, this is for my dog This is for my dog… my niggas My dogs the beginning of this bloodline of mine That spark this in a nigga’s heart and cause him to shine / Это для моей собаки, Это для моей собаки, Моего нигера. Мои псы начало родословной, Что зажигают это в сердце ... и заставляют его сиять Перед уроками рифмы, которые я храню в своем сознании, я обязан тебе.
И я протягиваю свою правую руку, чтобы показать тебе, Кулак ли это или оружие… Малыш, Рыжик, Лейла и Глаз улыбчиво кивают мохнатыми мордами и веляют хвостами, словно на подтанцовке.
Ту же песнь мы напевали с Никитой Altera Pars, бродя по малознакомым улицам Тбилиси с пакетом корма для бездомных собак, которые всюду нас сопровождали, подобно личной гвардии. Мы шагали вдоль безмерного водохранилища за новой партией редких пластинок, подозрительно низко висело темно-синее небо и, казалось, что мы последние люди на Земле. Позже, спрятавшись от дождя под высокими деревьями, мы напевали другую песнь упомянутого автора: «Now I know only I can stop the rain / It's not that we gotta do what we do / It's what we know / So to me it ain't nothing but being true, but / Now I know only I can stop the rain…»
Знаю, что водитель служебного транспорта, подвозящего меня утром по-прежнему насвистывает мелодию композиции «Damien», тогда же подаренной ему кассеты. Даже сейчас с трудом верится, что оперативники ценили похожую музыку. Как сейчас помню слова Кошеля: Тони, запиши нам в дорогу рэпчика, только грязного, смольного.
Пробегая через заснеженные острова на лыжах вижу призраки Друзей детства и те самые события: Вот Компот старательно варит травяной суп на молочной основе, любяще добавляя масло и сгущенку, таинственно произносит,- даже Андрею Макаревичу не одолеть меня в финале передачи «Смак». Вот одуревший от оголтелого веселья Фанта с визгом убегает от наступившего в какаху Балалая. И вывалившийся из зеленой растительности Жора, вслух сожалеет о съеденной ранее военной аптечке: Нет, на острове не могут мыть красную «Восьмерику» суровые мужчины, а одно и то же видение не является дважды… Весь этот психоделический хоровод сопровождается звучанием «Stop being greedy». Все того же дебютного альбома DMX «It’s Dark and Hell is Hot» 1998 г. Главное, чтоб в бумбоксе не сели батарейки.
Альбом стал четырежды платиновым. За свою недолгую и полную приключений жизнь DMX успел продать 75 миллионов копий студийных альбомов. Запомнил Dark Man X (Эрл Симмонс) по ролям фильмов 2000-х: «Ромео должен умереть» и «Сквозные ранения». Сегодня такое трудно представить,- тексты чередуют запредельную жестокость с философскими обращениями к Богу.
Его жесткий, словно лающий голос сложно не узнать. Real Hard Hip-Hop!

Вместо П. С. запись в дневнике того периода:
Пойду, возьму бессрочный отпуск за собственный счет
В то лето я мял кривыми зубками
Сырые котлетки собственной немощи
В то лето я больше ни разу не плакал
В то лето я больше ни разу не жил
Больше со мной ничего не случалось
Егор Летов

Находясь в салоне дорогого «Лехуса», я внимательно нюхаю свои обветренные руки, они пахнут какой-то детородной ху@ргой и, неожиданно, - псиной…
В четвертом часу ночи, пьяный, я прислоняюсь лицом к закрытым дверям «Партизанского морга», от чего-то, мне хочется вспомнить этот липкий и тяжелый запах смерти, который излучают неподвижные тела, которым удалось съебать отсюда восвояси. Это запах «Омской сортировочной»!
А еще есть утонченный запах свободного похмельного лета, он живет в моей памяти (я в памяти полон сказок и вин), как запах вседозволенной юности.
В те бесконечные и сказочные июльские дни, мое утро, обычно, начиналось вовсе не с чистки зубов, как это происходит у большинства правильных людей, которые судорожно скоблят свои лица у зеркала перед встречей с «любимым» начальством,- а с наглого стука в окно какого-нибудь пивного ларька. Или же с не менее наглого стука в дверь одной загадочной девушке, что жила на самой окраине городской цивилизации. Дело в том, что ее мать несла какие-то непонятные мне дежурства и, встретиться с известной целью,- мы могли только ранним утром, помню я приезжал к ней на самом первом троллейбусе… После, взлохмаченную и помятую, я запихивал ее в общественный транспорт (она спешила на свою скучную работу, счастливая после встречи со мной), сам же,- предпочитал остаться на остановке общественного транспорта и, потягивая холодное пивко, вспоминал те «грязные штучки», которые девушка позволяла проделывать с ней... Улыбаясь, я ни как не мог притвориться, что сочувствую измученным жизнью работягам, которые к тому времени спешно стягивались к остановке со своими сумками и портфелями, бесконечно торопясь на свои нетворческие и скучные работы (ежеминутно глядя на часы), которым, о ужас, посвятили не одно десятилетие и, судя по тоскливым лицам,- им предстояло проработать там еще меньше, чем половину оставшейся жизни. Все они от чего-то смотрели на мое небритое лицо с нескрываемой завистью, я же,- ответно салютировал им бутылкой, желая счастливого рабочего дня… Да, в то далекое беззаботное время я крайне редко брил свое счастливое лицо, носил бакенбарды словно у Элвиса и хаир,- ну как у Джона Ленона, ходил в сандалях и майке с изображением коменданте Че и яростно отрицал все известные офисным работникам стандарты пошлости. Те сказочные летние дни медленно выплывали из моих глаз,- тянувшись целой вечностью. Обычно они заканчивались на каком-нибудь отдаленном от города пляже, куда я предпочитал приезжать на своем велосипеде в компании с десятком книг. Я запоем читал интересные вещи и, не знаю почему,- предпочитал пить самый дешевый портвейн «Три топора». О боже, как же я был счастлив,- ступая в сандалях по раскаленному асфальту суетливого города с бутылкой пива в руке и еще десятком таких же бутылок в моей сумке, которые, словно колокола переливались в своем стеклянном звоне. В те запредельные дни я был предоставлен сам себе и ни куда, нет,- никуда не торопился, полностью отрешившись от скучных и предсказуемых френдсъ (тем бесконечно от меня что-то надо), чтоб не видеть их, нет!!! Так же мне помнится, что я стремился провести под открытым небом хотя бы одну звездную ночь в неделю, чтобы наблюдать странные интересные сны,- из мира которых не хочется возвращаться назад.
Кто знает, быть может,- так выглядит мой персональный рай?..

#магиявинила #grungestation #mehanika55 #dmx #vinyl #hiphop #ItsDarkandHellisHot

mehanika55 dmx224