Творческие проекты
«Mechanical Angels Motorcycle Club»
Не пейте синее вино.
Вам всё равно, каким упиться,
А мне дорога вечно снится,
И дали видятся в окно.
Я сохраню глоточек сини,
Когда решусь и укачу,
Её с собой я захвачу,
Как заклинанье от бессилья.
Не пейте синее, прошу,
Не пейте, синь - моя отрава!
В неё я хлеба накрошу
И сам состряпаю приправу.
Один присяду у огня
И синевой стакан наполню.
Закружит пьяного меня
Привычка нелюбимых комнат.
В окно дорога, степь в окно,
Мой загород, моё кочевье,
В стакане синее свеченье…
Не пейте синее вино.
/Владимир Мотрич/
В последние золотые деньки солнечного лета совершили квантовый прыжок в седину времен Советовъ. Где с трудом встретишь прохожего на сто квадратных километров.
Путь напоминал первые кадры из фильма «Пуля» 1996 г. с Микки Рурком, где друзья катят по солнечному осеннему лесу в классическом кабриолете и «правятся мутным варевом» под нетленную композицию «Never Never Gonna Give Ya Up / Barry White».
Заселившись в одном из покинутых домиков на берегу реки, мы ввели строжайший запрет на телефонные переписки и болтовню о городской суете.
Это особое место, среди высоких сосен, в абсолютной тишине, словно тебя накрыло медной кастрюлей. В атмосфере пьянящего воздуха, которым можно напиться лишь ранней осенью, словно дышишь под водой.
Мы называли друг друга случайными именами: Альфредо, Пипо, Антилох и, затаившись на веранде, в кромешной темноте, под россыпью звезд, слушали, как котята играют с ежиками под остывающими мотоциклами.
Так же можно было услышать шаги огромных жуков, которые слетались на свет наших фонариков и ударялись об деревянные стены подобно брошенным камням.
Там можно жить, забыв про календарь и пить время маленькими глотками, подобно сладкому ликеру,- как писали Иосиф Бродский и Рей Бредбери.
Следовало ожидать, что нас затянет в очередную временную червоточину и мы повстречаем Плотоядное Покрывало, которое готовилось к зимовке в одном из покинутых домов. Ночью слышался его зловещий шепот: - Приведите мне ребенка, - далее шипение в форме скороговорок на латыни: Не пейте эту воду... Я проведу вас к посланнику Иных богов...
Когда-то оно было человеком, теперь об этом напоминает лишь кроваво красный глаз, злобно смотрящий в тебя из тканевых складок, адаптирующихся под цвет помещения. Плотоядное Покрывало имело неосторожность испить воды из Осенней Реки. И если ты его встретишь, то до скончания дней Оно будет преследовать тебя, пока не настигнет в помещении с одним входом…
«Iä! The Black Goat of the Woods with a Thousand Young!»
Подобно действам в рассказе «Fen-002» про Гарика Тото с его беляшами. В этой локации был свой проводник, продавец универмага Лола,- вводящая в транс посредством перекидывания деревянных счет на кассе. Важно было выбрать безошибочную комбинацию продуктов: Сырок «Дружба», бутылка ряженки и палка колбасы «Шварцнейгер». Далее внимательно всматриваться в перекидывание деревянных бусин на огромных счетах. Ошибка в покупке может породить нежелательный скачек в тупиковую локацию: в ночной дом Плотоядного Покрывала или мрачную прачечную Бабы Жопы.
Перед последней ты предстанешь беззащитным ребенком. Грузная женщина в мокром белом халате схватит за руку и потащит в подвал с шумящими стиральными машинами, при этом крича сквозь тебя: а этот чем провинился, сейчас мы придумаем как его наказать?! Самые отвратительные обряды проистекают оттуда, где время и пространство не существуют… Но это право так же нужно заслужить.
А сейчас я растекся в кресле, на солнечной веранде Осенней Реки, среди ежиков и шагающих жуков, невинны они в злобе своей и, я все еще ученый,- для собравшихся у сумки с консервами котят и щенков.
Завтра будет новый путь, важно проверить транспорт и восстановить силы. Нас манит точка в небе, между созвездиями Гидры и Арго Навис. Нужно успеть оставить кровавый автограф в книге Азотота, сделать это до Белых Мух, дабы очутиться на площади Трех Солнц...
А еще у нас есть деревянный жираф на детской игровой площадке в Усть Ишиме и розовая летающая мельница не похожая на вертолет.
FEN-002
Лес догорал на закате.
Веревка петли оборвалась в ночи.
Неумытые звери в горизонте скрывались, петляя.
На запущенном кладбище ранней весной,
Впопыхах познакомившись,
Будут пророки сверять счёт грехов
И готовить расстрельные списки для бога. \Егор Древлянин\
Гарик Тото, внешне,- глухонемой грузин из махровой древности Советов, неизменно с бидоном беляшей (затертый трафарет: «для пищевых продуктов»,- нанесен поверх иной, еле различимой надписи) и кепкой скрывающей глаза. Некий проводник Безвременья, чья роль так и не была нами раскрыта.
Очевидным оставалось другое, что Гарик для нас безвреден и, своим таинственным появлением,- предвещает надвигающуюся опасность. Обычно начиная угрюмо мычать, словно звук доносящийся из морской раковины, так же незаметно растворяясь средь ночных деревьев…
Мы так же знали про временную петлю, межпространственную щель, доступ к которой открывала неподверженная течению времени локация.
Речь про «Мертвый дельфинарий»,- так мы называли некое подобие акватория на «Зеленом Острове»,- оставшегося от былого величия архитектуры Советов. Неизменным, даже несмотря на полную реконструкцию парка. Оно словно существовало по каким-то своим собственным законам.
Правила были предельно просты: собирать пластины отвалившейся плитки-мозаики, не более одного предмета в сутки, в ночь с 03-00 до 04-00 и обклеивать ими собственную кухню.
После того, как сфера из мозаики смыкалась, мы переносились в тот самый бассейн, аналогичного дня недели 1961 года.
Странным образом Гарику Тото удавалось прибывать в разных временах одновременно и, даже в настоящем, он мог предупредить о неминуемо надвигающейся опасности, в виде патрульных охранников или пьяных хулиганов. Мы так же знали, что это Страж Времени,- проявляющийся в различных обличиях (мясных скафандрах упомянутых персонажей).
Самым сложным было влиться в атмосферу прошлого. Что ты скажешь задроченным ужастиками про иностранных агентов гражданам Советов, встретивших тебя в иноземном прикиде?
История про Гарика Тото с его бидоном лишь ускорит задержание и передачу компетентным органам.
Региональное начальство Конторы, точно не станет рисковать передачей информации в столицу. Испугавшись досрочного списания на пенсию и, убедившись, что личные данные не значатся ни в одном из архивов,- нас переместят в самые отдаленные погреба дурки, где старательно обратят в мрачные овощи.
Знаю, именно так появился проект «FEN-002» с двумя «Образцами» для сравнительных исследований. Они значились под серийными номерами, так же с нулевым значением в заглавии цифровой комбинации.
Персонал закрытого мед.учреждения просто называл их: «Ветка» и «Слоновость»,- от характерных особенностей того, что когда-то называлось телами.
Известно, что несмотря на жуткую серию экспериментов, Ветка и Слоновость продолжали имитировать действия напоминающие оклеивание камеры плиткой и воссоздавали звук, напоминающий мычание Гарика Тото. Словно звали его или стремились вернуться к исходной точке временного прыжка…
Так же известно, что исследования не прошли безрезультатно. Именно благодаря жутким опытам, военным врачам удалось разработать стимулятор для космонавтов, под воздействием которого те без устали кричали: «Поехали»! Даже до старта ракеты, а продолжительность полета в два часа, - казалась запредельной вечностью…
После временного прыжка нужно скинуть иностранный шмот и, устремившись к ночной реке,- спуститься по течению к рыбачьим кострам. На берегу прикинуться чуть было не утонувшими олигофренами и положиться на милость встречных. При их содействии можно попробовать отыскать своих родителей, того времени. И, так же уповая на их доброту, начать выкладывать из плитки «Мертвого дельфинария» (а он существует во все времена, словно египетские пирамиды) новый кокон для прыжка во времени.
Вот только что делать с татухами моего Напарника, ведь их будет непросто объяснить, бесцеремонно нарисовавшись у рыбачьего костра нагишом. Предупреждал, что подобными образом клеймят рабов или цирковых уродцев,- теперь вот кусая губы выводит кирпичом…
- Какой смысл прыжков во времени с такой степенью риска?
«Долина Царей», - иное измерение, что-то по описанию напоминающее планету «КАпекс». Но даже это не является конечной точкой путешествия с безграничными возможностями…
Для справки важно пояснить потенциальным Путникам, что кабинеты кровавой ГэБни, мрачные подвалы закрытой дурки и Нечто воплотившееся в пеший патруль,- не являют самый жуткий исход событий. Он ждет тех, кто играет не по правилам, например, стремиться унести с «Мертвого дельфинария» несколько плиток вместо одной или…
Недобросовестных странников ждет перемещение в самые нежелательные уголки Безвременья.
Для простых смертных они являют что-то вроде мясного рынка из которого нет выхода. По безлюдным рядам которого без устали шагает задом наперед сущность напоминающая Николая Дроздова. Оно подозрительно нюхает свои руки и без устали вещает в самого себя заклинания из тайной стенописи храма Ктулуху,- по звучанию напоминающую мелодию заставки «В мире животных»…
Или появление в ночном парке аттракционов, где тебя преследует собака с человеческим лицом: А теперь встань на четвереньки и полижи мою ладошку, - бесконечно повторяет она бесноватым голосом…
Собираясь в никуда, мы понимали, что это навсегда. До следующего прыжка осталось собрать 139 плиток.
К.А / ДСЛ
#mehanika55 #mamc #дсл #артын #книга #мотоомск